28 сентября 2015, 17:29, Travel.ru - Недавно Travel.ru попросил туристов поделиться неприятностями, с которыми им приходилось сталкиваться в гостиницах. Но оказалось, что кроме гостей в опросе захотели принять участие и сотрудники отелей, которым тоже есть, что рассказать о "дорогих постояльцах". С их помощью мы собрали самые необычные запросы, необъяснимые поступки и странные претензии. Людей, работающих в гостиницах, удивить сложно. Но даже их порой приводят в замешательство просьбы пригласить собаке фитнес-тренера, наполнить ванну оливковым маслом и установить в номере шест для стриптиза. Среди всех туристов самым буйным нравом и неадекватным поведением, по мнению гостиничного персонала, обычно выделяются британцы: они громят номера и забывают своих детей в барах. После отдыха постояльцы нередко оставляют, по меньше мере, странные претензии - например, на шум моря, плохую погоду или недостаточное внимание со стороны противоположного пола. При этом сами гости не считают зазорным перед отъездом забрать из номера любые "сувениры" - от полотенец и халатов до зеркал и унитазов. О других случаях "необычного" поведения постояльцев читайте в нашей статье "За что отели ненавидят постояльцев". Выбрать правильную гостиницу помогают отзывы и оценки туристов. Удобный поиск гостиниц есть в приложении "Отели" от Travel.ru. Каждому скачавшему мы дарим 1000 рублей на первое бронирование! 2015-09-28 17:29 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|