26 января 2015, 17:55, Travel.ru - Гостям Макао теперь проще будет преодолеть языковой барьер при пользовании такси: примерно половина автомобильного парка оснащена интерактивными системами, позволяющими передавать водителю необходимую информацию, сообщает соб.корр. Travel.ru. Первоначально в такси Макао устанавливалась цифровая развлекательная система компании Show Media, позволяющая во время поездки узнать о достопримечательностях, поиграть в игры и так далее. Затем компания-разработчик решила дополнить систему функциями общения с водителем. Было разработано меню, включающее большинство запросов со стороны клиентов: от адресов гостиниц и других популярных направлений поездки по Макао до персональных пожеланий вроде температурного режима в салоне. После нажатия соответствующей кнопки водитель услышит просьбу, которая будет озвучена на кантонском диалекте китайского языка. Число автомобилей, оборудованных такой системой, будет увеличиваться. Особый административный район КНР Макао ежегодно привлекает десятки миллионов туристов. Гражданам России для поездок в Макао на срок, не превышающий 30 дней, виза не требуется. 2015-01-26 17:55 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|