Бронкс ломает стереотипы

новости, турфирма, Беларуси, агентство, турагентство, туроператор, новостей, турфирмы, Беларуси, агентства, турагентства, туроператоры

Власти Бронкса, известного на весь мир района Нью-Йорка, серьезно обеспокоены его имиджем. Они уверены, что образ переполненного спального района совершенно не отвечает действительности и дезинформирует иностранных туристов. С целью решения этой проблемы будет развернута целая рекламная компания, призванная донести до мировой общественности информацию, что Бронкс может быть не менее интересен для туристов, чем Манхеттен.
Руководитель маркетинговой компании «NYC & Company» Джордж Фертитта сообщает: «Мало кто знает, что четверть всей территории Бронкса занимают парковые зоны. Это и Зоопарк Бронкса, и Нью-Йоркский ботанический сад, Вэйв Хилл парк с потрясающим видом на реку Гудзон, Ван Кортланд парк, Пелхэм Бэй парк, а также многие другие зоны отдыха, где можно спокойно играть в гольф и кататься на лошадях. Но многие люди почему-то не знают о таком Бронксе, поэтому наша задача открыть им глаза и показать естественную красоту природы этого района Нью-Йорка». Адольфо Каррион, ныне действующий президент Бронкса, отправляется в Берлин на конференцию по мировому туризму также с целью популяризации нью-йоркского района. Он заявляет: «Нью-Йорк – это уже совсем не тот город, что был раньше. 46 миллионов туристов, которые ежегодно посещают мегаполис, хотят видеть не только Таймс Сквер и Статую Свободы. Бронкс готов предложить им настоящий зеленый островок в каменных джунглях «столицы мира».

2008-09-09 13:50
votpusk.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами


 
 
© 2006-2024 Туристический портал России  ·  контакты  ·