![]() |
Заведение The Picture House, расположенное в Сохо (Soho) финансируется компанией Birds Eye, которая производит замороженные продукты. Посетителям предлагают на выбор курицу или рыбу, сообщает Daily Mail. В Birds Eye провели исследование, по результатам которого выяснилось, что 52% пользователей соцсетей регулярно фотографируют свою еду. При этом каждый десятый (11%), делают это примерно раз в неделю, а 9% - ежедневно. 34% пользователей признались, что снимают ресторанные блюда, пытаясь продемонстрировать свои творческие способности. Всего в Instagram размещено более 90 миллионов фото различных блюд с хэштегом #food. Производитель замороженных продуктов и полуфабрикатов намерен уже в следующем месяце открыть подобные заведения в двух других британских городах - Манчестере и Лидсе. (перевод Travel.ru) 2014-05-18 08:00 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|