- Стали известны стартовые графики движения высокоскоростных поездов Velaro RUS "Сапсан" Москва - Санкт-Петербург. Движение откроется 18 декабря. Первоначально станут совершаться три рейса в день, причем поезда будут отправляться из Москвы и Санкт-Петербурга одновременно и так же одновременно прибывать на конечную станцию. Утренний и вечерний рейсы будут безостановочными и уложатся в 3 часа 45 минут (это на 45 минут меньше нынешнего времени "Невского экспресса"), а дневной будет идти на полчаса дольше за счет промежуточных остановок, сообщает соб. корр. Travel.ru. Отправления поездов назначены ежедневно на 6.45, 13.00 и 19.00, прибытия соответственно в 10.30, 17.15 и 22.45. Дневной рейс в обе стороны будет иметь остановки на станциях Тверь, Вышний Волочек, Бологое, Окуловка и Чудово. Длительность остановок - одна минута (в Твери - две минуты). Ценовая политика пока не известна - РЖД придется учесть конкуренцию со стороны авиаперевозчиков, постоянно предлагающих билеты в одну сторону в районе 1500 рублей с учетом сборов. Предполагается, что стоимость билетов будет варьироваться в зависимости от дня недели и времени отправления. В отличие от предшественника на этом маршруте ЭР200 билеты на "Сапсан" будут продаваться в обычном режиме, с началом продаж за 45 суток до отправления. В дальнейшем планируется увеличить число рейсов - в перспективе до восьми в день. Максимальная скорость нового поезда составит 250 км/ч, однако из-за ограничений трассы с таким темпом он будет проходить лишь небольшой отрезок пути в Новгородской области. Примерно на 85% маршрута максимумом скорости пока будет 200 км/ч, в черте Москвы и Санкт-Петербурга - еще ниже. Ввод в эксплуатацию "Сапсанов" повлечет отмену части нынешних дневных поездов между Москвой и Санкт-Петербургом, однако подробности отмен пока не известны. "Сапсан" вмещает 604 пассажира в двухклассной компоновке: головной и концевой вагоны будут отданы бизнес-классу, а восемь средних - экономклассу. Шаг и расположение кресел в обоих классах практически не отличаются, разнится лишь их обивка. Кроме того, в бизнес-классе питание будет входить в стоимость билета (в экономклассе - лишь в отдельных вагонах). Остальные пассажиры смогут подкрепиться в кафе в середине состава. В обоих классах компоновка кресел в ряду - 2+2. Исключение - небольшая секция прямо перед кокпитом машиниста в бизнес-классе, где кресла стоят по схеме 2+1. Ее пассажиры смогут наблюдать за дорогой впереди через прозрачное стекло кабины. В этой секции расположены кресла № 21-28, причем места 23, 24 и 28 не имеют бокового окна и расположены у глухой стены. Кресла в поезде не откидываются, однако сиденье можно сдвинуть вперед. Вагоны оборудованы телеэкранами, местами для хранения багажа и одежды, возможностью подключения наушников. 2009-09-29 12:31 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|