Авиакомпания дала пассажиру спецпитание в виде банана на 9-часовом перелете

новости, турфирма, Беларуси, агентство, турагентство, туроператор, новостей, турфирмы, Беларуси, агентства, турагентства, туроператоры

2 мая 2017, 23:59, Travel.ru - Японская авиакомпания ANA предоставила очень своеобразное специальное питание пассажиру, заказавшему меню без содержания клейковины. На 9-часовом перелете из Токио в Сидней он получил всего лишь один банан, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Банан был снабжен стикером с надписью GF от руки (gluten-free meal, питание без содержания клейковины). Пассажир также получил стандартную упаковку с вилкой, ложкой, солью и перцем.

Обычно питание без клейковины мало отличается по объему от стандартного рациона, а порой и превосходит его. Причина, по которой ANA ограничилась бананом, осталась неясной - перевозчик пока не ответил на жалобу пассажира, который в итоге решил довести инцидент до всеобщего сведения через британские СМИ.

Питание без клейковины требовалось этому пассажиру по причине целиакии - хронической болезни, приводящей к серьезному расстройству здоровья в случае употребления продуктов, содержащих пшеницу, рожь, ячмень, овес и некоторые другие. Множество авиакомпаний предлагают такое питание в числе прочих вариантов для пассажиров с различными расстройствами здоровья или определенными религиозными убеждениями. Авиакомпании: ANA (All Nippon Airways)

2017-05-02 23:59
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами


 
 
© 2006-2024 Туристический портал России  ·  контакты  ·