|
Служба заявила, что после ухода с маршрута год назад бюджетных перевозчиков "Авианова" и Sky Express оставшиеся на линии UTair, "Сибирь" (S7 Airlines) и "Аэрофлот" (в лице дочерней компании "Донавиа") серьезно повысили цены. В частности, тарифы в пределах 3000 рублей в одну сторону сохранялись лишь до середины весны, а к лету все компании (линию обслуживает также "Трансаэро", однако до последнего времени ее доля была мала и она не попала в зону внимания ФАС) повысили минимальные цены до 5 и более тысяч. При этом минимальная цена была одинакова на все рейсы - как отправляющиеся на следующий день, так и вылетающие через полгода. Более того, с наступлением осени и падением спроса обе оштрафованные компании сохраняли астрономические тарифы, даже ценой резкого снижения числа пассажиров, не желавших платить несуразную цену за билет. Относительно нормализовалась ситуация лишь в ноябре, после прихода пятого перевозчика в лице "Уральских авиалиний" и вынужденного снижения минимальных цен всеми пятью авиакомпаниями до 3-3,5 тысячи в одну сторону. Тем не менее и эти цены значительно выше обычных тарифов в европейских странах. В итоге "Аэрофлот" был оштрафован на 7 с лишним миллионов рублей, UTair - на 650 тысяч. Пока неизвестно, намерен ли кто-либо из перевозчиков оспаривать решение ФАС. Авиакомпании: Аэрофлот, UTAir Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|