|
Вместе с тем на маршруте по-прежнему существуют проблемы с наполняемостью поездов. В день совершается 10 регулярных рейсов (по четыре в каждую сторону поездов Allegro Санкт-Петербург - Хельсинки и по одному - поезда "Лев Толстой" Москва - Хельсинки). Дополнительно в праздничные периоды назначаются туристические поезда. Таким образом, общее число рейсов в год приближается к четырем тысячам, и в среднем каждый поезд везет лишь немногим более сотни пассажиров. Что касается поездов Allegro, совершающих основной объем перевозок, то предполагается, что их пассажиропоток возрастет в 2012 году на 15% - с 300 до 350 тысяч человек, заявил вице-президент по дальним перевозкам финских железных дорог Ари Ванханен на проходящем в Иматре семинаре по развитию российско-финского железнодорожного сообщения. Это, однако, не означает, что увеличится наполняемость составов, поскольку число рейсов было удвоено в середине 2011 года. Располагающий 344 местами состав по-прежнему используется в среднем лишь на треть. При этом на многих рейсах на борту находится менее сотни человек, а вот в праздничные дни иногда приходится ставить двойные составы. Основная причина - чрезвычайно высокие тарифы, порой превышающие сотню евро за четырехчасовую поездку в одну сторону. В нынешнем году российские и финские железные дороги вынуждены были ввести на отдельных рейсах скидочные тарифы в 49-59 евро, однако переломить тенденцию пока не удалось. Для решения проблемы наполняемости предполагается в 2013 году ввести новые тарифные предложения. Однако детали этих тарифов пока не известны, заявил Ари Ванханен Travel.ru. Рост железнодорожных перевозок пока не успевает за ростом общего числа пересечений россйиско-финской границы. Число путешественников между двумя странами стабильно растет на 20% в год, заявил спикер парламента Финляндии. Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|