|
Ранее предполагалось, что цены возрастут в среднем на 6,2%. Эта величина была выведена из годового индекса инфляции (3,2%), к которому прибавлены по действующему тарифному законодательству еще 3%. Эта формула действует уже несколько лет, и вызывает все большее раздражение пассажиров. В итоге правительство решило сделать формулу на ближайшие два года несколько мягче - индекс инфляции плюс 1%. При этом железнодорожные компании-операторы вправе варьировать величину повышения на отдельных маршрутах в пределах 5%. Таким образом, на некоторых линиях повышение может достигнуть 9,2% - в случае, если оно будет компенсировано соответствующим уменьшением роста цен на других направлениях. Кроме того, все эти цифры относятся только к стандартным тарифам часа пик, в то время как более популярные непиковые и другие скидочные тарифы могут быть подняты железнодорожными компаниями в любом объеме. Правительству потребовалось более двух месяцев, чтобы отреагировать на недовольство пассажиров и ряда членов парламента. Напомним, что серьезное увеличение тарифов уже происходило в начале 2011 и 2012 годов. В результате возникла ситуация, когда некоторым пассажирам пригородных поездов приходится платить за ежедневные поездки в Лондон на работу более 5 тысяч фунтов стерлингов в год (более 6 тысяч евро). Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|