![]() |
При этом, в соответствии с действующим законодательством, требования к ООО "Детур" могут включать, помимо возмещения реальных убытков туристов, и компенсацию морального вреда. Директор Департамента по формированию государственной политики и организации туристской деятельности Министерства Надежда Назина отметила: "Мы признательны "Росно" за четкое и оперативное исполнение своих обязательств перед туристами, пострадавшими от действий компании "Детур". Возникшая ситуация красноречиво свидетельствует о значимости страхования ответственности для туристической отрасли. Для российского туристического рынка жизненно важно, что подготовленный профессиональным сообществом проект изменений в законодательство, учитывающий накопленный опыт страхования ответственности туроператоров, будет рассмотрен в самое ближайшее время". Ранее сообщалось о том, что масштаб претензий к "Детуру" оказался значительно выше суммы фингарантии, и в конце июля страховщик обратился в ФССН, "выразив обеспокоенность тем, что не все пострадавшие смогут компенсировать свои убытки за счет финансового обеспечения. Лимит страхового покрытия по договору страхования ответственности "Детура" - 10 миллионов рублей, тогда как объем заявленных пострадавшими убытков в "Росно" уже сегодня составляет более 18 миллионов рублей",- говорилось в заявлении "Росно".В ходе совещания в ФССН обсуждался вопрос, связанный с требованием закона о фингарантиях осуществлять выплаты пропорционально только в случае, если с заявлениями о выплате страхового возмещения, превышающего страховую сумму, к страховщику обратились более одного туриста одновременно. "В ситуации с "Детуром" заявления пострадавших начали поступать с 30 июня, их число пополняется ежедневно. Таким образом, невозможно фиксировать одновременность и, следовательно, на законном основании применить пропорцию", - пояснили проблему в пресс-службе "Росно". 2008-09-01 14:33 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|