![]() |
Пакет страхования туриста впервые предусматривает обязательные информационные услуги, сообщает соб. корр. Travel.ru. Консультация на русском языке может быть получена по телефону в любое время суток 365 дней в году. В частности, диспетчер может подсказать международное название привычного лекарства и уточнит, возможно ли приобрести его без рецепта. Кроме того, диспетчера можно попросить связаться с родственниками туриста, если сам он по какой-то причине не может этого сделать. В новом пакете туристического страхования подробно расписаны медицинские и медико-транспортные услуги. Лечение включает в себя экстренную стоматологическую помощь. Страховая компания берет на себя оплату медикаментов по рецепту врача, расходы по прокату медицинского оборудования (костыли, коляски и прочее) и транспортировке пострадавшего. Медицинская помощь и другая поддержка будут доступны туристам и в случае стихийных бедствий, ДТП и терактов. Экстренное возвращение на родину в случае болезни или гибели близких родственников, оставшихся дома, также будет внесено в список страховых случаев. Страховка также покрывает расходы по эвакуации детей на родину при несчастном случае с родителем во время отдыха, а также, в случае необходимости, срочный визит третьего лица в то место, где с пострадавшим случилось несчастье. Начальник управления комплексного страхования в туризме "Ренессанс Страхование" Елена Скуратова подчеркнула, что пакет страхования, который будет принят членами Ассоциации туроператоров России, не предусматривает франшизу. Сумма страхового покрытия будет включать $15 тыс. для стран типа Египта и Турции и 30 тыс. евро для стран Шенгенского договора. Соответственно стоимость страховки будет разниться от 50 центов до 1 евро в сутки. Скуратова также отметила, что в идеале сумма страхового покрытия должна покрывать $1 млн – однако пока что к этому не готовы ни игроки рынка, ни туристы. В разработке нового пакета участвовали компании "Ренессанс страхование", "РОСНО", "Ресо-Гарантия", "Прогресс-Гарант", "Альфа-Страхование", "ВСК", "АВИКОС", "Ингосстрах" и "Страховая компания "КЛАСС". Стоит отметить, что путешественник не обязан приобретать страховку у туроператора. Главная суть нововведения в том, что если турист не разбирается в тонкостях юриспруденции и туризма, он может быть уверен, что приобретая турпакет вместе со страховкой у члена АТОР, он получает качественный продукт. Вместе с тем, турист также имеет право в частном порядке заключить договор с любой интересной ему страховой компанией. 2007-12-06 09:36 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|