Бельгийская национальная авиакомпания Brussels Airlines, которая начнет полеты 25 марта после объединения ныне действующих SN Brussels Airlines и Virgin Express, вынуждена была изменить свой логотип так, чтобы он состоял из 14, а не из 13 точек. Число 13 некоторые пассажиры из США и Италии сочли несчастливым. Чтобы не потерять клиентуру, компания пошла на небольшое изменение логотипа. Выбирая между 12 и 14 точками, она предпочла последний вариант, так как число 12 может вызывать религиозные ассоциации с 12 апостолами, сообщает соб.корр. Travel.ru. Подобные изменения привычного порядка вещей по причине суеверий клиенов – достаточно обычная вещь в ряде стран. В частности, в некоторых отелях западных стран может не быть 13 этажа. А вот в Китае в отдельных отелях и прочих зданиях пропущен как раз 14 этаж – это число считается там неудачным. По счастью, Brussels Airlines пока не предполагает летать в Китай. Материалы по теме
Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами
|