![]() |
В аннулированном тексте сообщалось, что перевозчик рассматривает возможность организации в будущем промежуточных остановок на всех трех своих направлениях - в аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково. Этот процесс будет зависеть от спроса и готовности инфраструктуры потенциальных промежуточных станций. Несмотря на аннуляцию сообщения, сам факт изучения таких возможностей представляется положительной новостью. Промежуточные остановки для "Аэроэкспресса" - давно назревшее и перезревшее решение, пусть его и стали рассматривать лишь после серьезного падения пассажиропотока, составившего 30% за последние два года. Ситуация с железнодорожным сообщением в аэропорты в Москве трудно назвать нормальной именно потому, что в два из трех аэропортов имеются только экспрессные линии. Лишь в Домодедово ходит обычная электричка - и то только потому, что она исторически существовала задолго до появления "Аэроэкспресса". При этом жители районов, через которые проходят трассы "Аэроэкспресса" в Шереметьево и Внуково, как правило, лишены вменяемого транспорта в соответствующие аэропорты и вынуждены добираться кружными маршрутами с пересадками. Наиболее назревшей представляется организация остановок на шереметьевской линии, где они были бы наиболее востребованы у Савёловского вокзала, у "Петровско-Разумовской", в Лианозово и в Долгопрудном. За рубежом практически не существует случаев организации только экспрессного железнодорожного сообщения в аэропорты. Таким примером может служить аэропорт Гонконга - однако там курсируют и полтора десятка автобусных маршрутов, обслуживающих почти все районы города. Однако в большинстве случаев параллельно с безостановочным экспрессом ходят и обычные составы или метро. Еще в большем числе аэропортов никаких экспрессов нет вовсе, и курсируют только поезда с остановками в различных районах города. 2017-07-11 22:50 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|