![]() |
В частности, основной чикагский аэропорт O'Hare заявил о снижении средней продолжительности стояния в очереди до 15 минут. В течение мая в этом аэропорту неоднократно отмечались двухчасовые очереди, а пассажиры массово пропускали свои рейсы. О схожем улучшении заявил и аэропорт Атланты, некоторый прогресс достигнут и в аэропортах Нью-Йорка. Однако успех может быть недолгим - частично он обеспечен временной переброской сотрудников досмотровой службы из менее загруженных аэропортов, частично - усилиями самих аэропортов и авиакомпаний, которые взяли на себя некоторые организационные функции, не связанные непосредственно с досмотром. Напомним, что причиной весеннего коллапса стали как резкий рост числа пассажиров (на 15% по сравнению с прошлым годом), так и усиление самого досмотра после серии терактов в Европе. Кроме того, персонал досмотровой службы сократился в целом по стране за последние пять лет на 15%. Крупнейшие американские авиакомпании утверждают, что каждая из них сталкивается ежедневно примерно с тысячью случаев пропуска пассажирами рейсов из-за длинных очередей на предполетном досмотре. Также по причине перегруженности служб безопасности не доставляются вовремя тысячи единиц багажа ежедневно. Ведомство безопасности на транспорте (TSA) пообещало нанять дополнительный персонал, однако в пик сезона это уже не поможет - обучение сотрудников занимает как раз три месяца. Тем временем авиакомпании по-прежнему предлагают пассажирам приезжать в аэропорт за 3 часа до вылета, чтобы гарантированно успеть на рейс. 2016-05-26 23:51 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|