![]() |
Зарегистрированные участники будут получать 50 баллов за каждую поездку, совершенную в стандартном вагоне и 100 баллов - в бизнес-классе. Баллы начисляются при условии покупки билета на сайте, и вероятно, в мобильном приложении. Потратить баллы можно несколькими способами. Бесплатная поездка (с формальной ценой в 1 рубль) обойдется в 400 баллов, то есть она станет доступна после восьми платных. Другой вариант - купить скидочный билет за 200 рублей и 200 баллов. Этот вариант более выгоден, так как позволяет экономить более половины стандартной цены билета (сейчас она составляет 420 рублей при покупке онлайн). К тому же накопить 200 баллов получится гораздо быстрее, чем 400. Похожие условия и для оформления премий в бизнес-классе. Для полной оплаты билета потребуется 900 баллов, а для скидочного тарифа в 500 рублей (полная обычная цена - 1000 рублей) - 400 баллов. Таким образом, и здесь выгоднее оформлять скидочные билеты, оплачивая половину их стоимости баллами, а половину деньгами. Оформить премиальный билет, вероятно, можно онлайн. Однако дальнейшие подробности, включая срок действия баллов, наличие элитных уровней и тому подобное, пока не известны. На запрос по этому поводу в "Аэроэкспрессе" не ответили. Появление программы лояльности, очевидно, вызвано резким падением спроса на поездки "Аэроэкспрессом" в 2015 году. Обвал, достигший примерно пятой части пассажиропотока, вызван как общим снижением спроса на авиаперелеты в России, так и несколькими повышениями цен на билеты самого "Аэроэкспресса", вынудившими пассажиров выбирать более доступные способы поездки в московские аэропорты. 2015-12-21 23:59 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|