![]() |
Россияне, отдыхавшие в гостиницах и санаториях по всей стране, жаловались на антисанитарию, плохую инфраструктуру, некомпетентный и невежливый персонал, на плохое питание, шум, отсутствие доступа в интернет и так далее. Так, 17% жалоб касались грязных номеров - с тараканами, клопами, матрасами в пятнах и рваным постельным бельем. Дополнительно 8% отзывов содержат жалобы на плохую уборку в номерах. На грубость и хамство со стороны сотрудников гостиниц жаловались 15% пользователей, оставивших отзывы. 9% жалоб касались организации питания: туристов кормили невкусно, однообразно, были случаи отравления, в еде попадались тараканы. На неработающую технику (кондиционеры, телефоны, краны и т.д.) жаловались 8% постояльцев. 6% гостей отмечали несовпадение фотографий и описания отеля с действительностью, и столько же - на несоответствие цены и качества размещения. 4% постояльцев жаловались на поборы со стороны администрации гостиницы, еще 4% - напрасно прождали обещанный трансфер и столько же отмечали плохую шумоизоляцию в номерах. Качество интернет-соединения (или его отсутствие) не понравились 3% пользователей. Кроме того, россияне жаловались на то, что гостиницы не соответствуют заявленным "звездам", на плохую анимацию и на воровство. 2015-12-17 16:21 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|