Отель в Нью-Йорке общается с гостями при помощи смайликов

новости, турфирма, Беларуси, агентство, турагентство, туроператор, новостей, турфирмы, Беларуси, агентства, турагентства, туроператоры

26 октября 2015, 12:53, Travel.ru - Отель Aloft Manhattan Downtown в Нью-Йорке предложил постояльцам общаться с персоналом при помощи эмодзи - языка смайликов, выражающих эмоции и желания. Новый сервис, получивший название Text it, Get it, отлично подойдет тем гостям, которые хотят отдохнуть от общения с людьми.

Для того, чтобы получить ту или иную услугу, постояльцу достаточно отправить сообщение с набором эмодзи из электронного "меню", сообщает Lenta.ru. Например, чтобы избавиться от похмелья, нужно выслать изображение капли воды, таблетки и банана и в номер доставят две бутылки витаминизированной воды, два банана и болеутоляющее. А тем, кто желает осмотреть Нью-Йорк, принесут проездной на метро, карту города и два освежающих напитка. Есть также пакет "Удиви меня" - никто не знает, что придумает персонал отеля для заказавшего его постояльца. Стоимость эмодзи-услуг - от $10 до $30.

Руководство Aloft Manhattan Downtown считает, что смайлики настолько плотно вошли в повседневную жизнь людей, что стали универсальным языком. В конце концов, "смайлики - это весело", говорят в отеле.

2015-10-26 12:53
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами


 
 
© 2006-2025 Туристический портал России  ·  контакты  ·