В Шереметьево произошел сбой багажной системы

новости, турфирма, Беларуси, агентство, турагентство, туроператор, новостей, турфирмы, Беларуси, агентства, турагентства, туроператоры

4 августа 2015, 22:48, Travel.ru - Авиакомпания "Аэрофлот" и аэропорт Шереметьево заявили о сбое обработки багажа в терминале Шереметьево-3 (D). Этот терминал обслуживает все внутренние и большинство зарубежных рейсов "Аэрофлота", а также некоторое число рейсов "Донавиа" и "Нордавиа", напоминает соб.корр. Travel.ru.

В результате несколько десятков рейсов улетели без багажа части пассажиров. Это относится к рейсам, отправлявшимся приблизительно с 17:30 до по крайней мере 21:30 вторника 4 августа. Все это время багаж в терминале сортировался в ручном режиме.

"Аэрофлот" предложил пассажирам, не получившим по прилету свой багаж, составить акт о его задержке и попытаться уточнить его местонахождение по справочному телефону Шереметьево +7(495)578-65-65 или адресам callcenter@svo.aero и lost-found@aeroflot.ru.

Это не первая сбойная ситуация в Шереметьево за последнее время. В частности, в мае и июле в аэропорту массово отменялись и задерживались рейсы по причине сильного дождя. Это также привело к длительным задержкам с доставкой багажа и даже к многочасовым ожиданиям простой выгрузки его из прилетевших самолетов.

2015-08-04 22:48
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами


 
 
© 2006-2025 Туристический портал России  ·  контакты  ·