![]() |
В результате несколько десятков рейсов улетели без багажа части пассажиров. Это относится к рейсам, отправлявшимся приблизительно с 17:30 до по крайней мере 21:30 вторника 4 августа. Все это время багаж в терминале сортировался в ручном режиме. "Аэрофлот" предложил пассажирам, не получившим по прилету свой багаж, составить акт о его задержке и попытаться уточнить его местонахождение по справочному телефону Шереметьево +7(495)578-65-65 или адресам callcenter@svo.aero и lost-found@aeroflot.ru. Это не первая сбойная ситуация в Шереметьево за последнее время. В частности, в мае и июле в аэропорту массово отменялись и задерживались рейсы по причине сильного дождя. Это также привело к длительным задержкам с доставкой багажа и даже к многочасовым ожиданиям простой выгрузки его из прилетевших самолетов. 2015-08-04 22:48 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|