![]() |
За основу взят сайт аэропорта Екатеринбурга. В минувшем году то же самое произошло с сайтами аэропортов Нижнего Новгорода и Самары, которые перешли под контроль "Аэропортов регионов" ранее. Новый вариант сайта гораздо удобнее и функциональнее прежнего, сделанного два года назад одной из ростовских веб-студий и вызвавшего шквал критики. В частности, проще стало использование расписания и онлайн-табло, в разы стало больше информации и ссылок на главной странице. Вместе с тем ресурс еще требует доработки - как в части функционала, так и а части информационного наполнения. В частности, крайне обрывочна информация о транспорте и местонахождении аэропорта, затруднен доступ в сведениям об услугах и сервисах, в расписании отсутствуют названия авиакомпаний, и тому подобное. Тем временем стало известно о падении в октябре на 16% пассажиропотока международных линий в аэропорту. Одной из причин стала планировавшаяся на осень, но в последний момент перенесенная на будущую весну реконструкция ВПП аэропорта. Из-за нее ряд перевозчиков и туроператоров не стали планировать рейсы из Ростова на сентябрь-октябрь. Такого же эффекта следует ждать и будущей весной. Другим фактором стал украинский кризис, от которого ростовский аэропорт пострадал больше друих российских. Он оказался отрезан от европейских маршрутов двумя огромными запретными для полетов зонами: крымской и донецкой. Фактически они закрыли для Ростова западное направление. Облет этих зон требует тысячекилометрового крюка к югу или северу, и делает экономически неоправданными полеты по ряду европейских маршрутов. В результате аэропорт лишился рейсов Austrian Airlines, а ранее полеты в Ростов прекратила Ukraine International Airlines. 2014-12-03 02:51 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|