![]() |
Напомним, что в ноябре-декабре в аэропорту проходит реконструкция рулежной дорожки, ведущей от терминала в сторону взлетно-посадочной полосы (ВПП). В результате самолеты попадают туда кружным путем через старую ВПП. Первоначально большинство из них еще и буксировались несколько километров, что приводило к многочисленным задержкам. Причиной буксировки вместо обычного руления стало плохое состояние покрытия старой ВПП, которая сейчас служит альтернативной рулежной дорожкой. В результате самолеты с низкорасположенными двигателями (это, в частности, Boeing и Airbus, выполняющие большинство рейсов в аэропорту) буксировались несколько километров во избежание попадания частиц покрытия рулежки в двигатели. Это сильно снижало скорость движения - а в Краснодаре руление и в обычных условиях занимает около 15 минут из-за удаленности действующей ВПП от терминала. Однако в середине ноября от этой схемы отказались, и сейчас все самолеты движутся самостоятельно, хотя и на минимальной скорости. Это резко сократило задержки рейсов. Ремонт рулежной дорожки планируется завершить к концу декабря. Напомним, что в аэропорту Краснодара уже несколько лет продолжается реконструкция. Она затрагивает как аэродром, так и терминалы. В частности, в нынешнем году значительно расширены и модернизированы залы вылета в обоих зданиях - внутренних и международных авиалиний. 2014-11-27 01:36 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|