![]() |
C начала года маршрутом воспользовались всего около 42 тысяч человек - это соответствует в среднем приблизительно 9 пассажирам на рейс. В минувшем году показатели были примерно такими же. Введение одной промежуточной остановки мало изменило ситуацию. Изначально было очевидно, что за пределами столицы аэропортовая линия с ценой проезда в 200 рублей и рейсами раз в два часа совершенно неконкурентоспособна. Экономные пассажиры предпочитают городской автобус с ценой проезда в 38 рублей, довозящий до многих районов города, а не только до центрального вокзала, как электричка. Те, кто не особо стеснен в средствах, выбирают такси - для них принципиальной разницы в цене с электричкой нет. При этом обе эти группы пассажиров, как правило, добираются до цели в разы быстрее, чем если бы ждали ходящий редко аэроэкспресс. Увеличению пассажиропотока электрички могло бы способствовать радикальное снижение цен, а также продление ее в северо-западные пригороды Казани, откуда она действительно могла бы быть быстрейшим транспортом. Однако пока линия остается в первозданном безнадежном виде, и назначение утренних рейсов вряд ли серьезно изменит картину. Новые отправления назначены в 5:00 из аэропорта и в 6:00 с центрального вокзала. Общее число рейсов, таким образом, доведено до десяти в сутки в каждую сторону. Новые рейсы выглядят крайне странно - уехав с вокзала в 6:00, пассажир все равно не успевает на раннеутреннюю волну вылетов, насчитывающую, к примеру, 14 октября 7 рейсов с отправлением с 6:00 до 7:15. Причем за следующие два часа до 9:15 запланировано всего три рейса, так что можно уверенно сказать, что и новый рейс электрички будет пустым. Равно пустым, как правило, будет и состав, уезжающий из аэропорта в 5:00, поскольку ночных прилетов в Казани крайне мало. 2014-10-13 17:36 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|