![]() |
При этом "Аэроэкспресс" умышленно не сообщал о повышении цен заранее, чтобы пассажиры не приобретали в декабре билеты на поездки в новом году по старым тарифам. Стоимость билета бизнес-класса не изменилась и составляет 900 рублей - впрочем он и так подорожал почти вдвое за последние три года. Тариф детского билета также не изменился - 110 рублей. Билет на две поездки подорожал с 640 до 680 рублей - впрочем, смысла в нем для пассажира что раньше, что сейчас никакого, поскольку скидок он не дает. Чуть сэкономить можно, только оплачивая проезд банковскими картами Visa PayWave и Mastercard PayPass на туриникетах в аэропортах - такая поездка будет стоить 306 рублей. Тем временем тарифы "Аэроэкспресса" на билеты, включающие еще и проезд в метро, стали просто издевательскими - 390 рублей. Таким образом, включение одной поездки в метро обходится в 50 рублей (ее реальная цена по обычным городским билетам - от 20 до 40 рублей). При этом купить городской билет при входе в метро сейчас не представляет проблемы благодаря автоматам даже в час пик. Подорожали также все прочие варианты билетов, из которых сколько-нибудь выгоден для пассажира может быть только семейный (700 рублей за проезд двух взрослых пассажиров и до трех детей до 14 лет). Все прочие (730 рублей за две поездки на электричке и одну на городском транспорте, или 770 рублей за две поездки электричкой и две гортранспортом) имеют смысл только для самого "Аэроэкспресса". Оператор получает легкий доход в случае, если у пассажира до второй поездки изменятся планы и он отправится в аэропорт на автомобиле или маршрутке, либо просто успеет потерять билет. Многоразовые проездные "Аэроэкспресса" при этом мало кому из пассажиров подходят. Формально билет на 10 поездок (2700 рублей) позволяет сэкономить - одна поездка обойдется в 270 рублей, однако совершить все 10 переездов надо всего за 30 дней. Иными словами, она подойдет только авиапассажиру, летающему из Москвы или в Москву чаще, чем раз в неделю, либо сотрудникам аэропортов или авиакомпаний. Но для последних интереснее выглядит билет за 7500 рублей на 50 поездок, которые также надо все использовать всего за 30 дней. Предыдущее повышение цен в обычных вагонах состоялось в 2011 году. Таким образом, за последние три года рост тарифов сравнительно невелик, однако "Аэроэкспресс" по-прежнему в 3-5 раз дороже маршрутных такси и как минимум в 12 раз дороже обычных автобусов. При этом в ряде случаев маршрутки оказываются быстрее и удобнее электричек. Тем не менее ввиду все увеличивающихся в Москве пробок и общего существенного роста авиаперевозок спрос на услуги "Аэроэкспресса" растет. На ряде вечерних рейсов в аэропорты пассажиры даже вынуждены ехать стоя. Однако обратные рейсы из аэропортов пользуются меньшей популярностью - значительная часть публики, уже не будучи связанной расписанием авиарейсов, предпочитает не оплачивать высокие аппетиты "Аэроэкспресса". Напомним, что добраться в Шереметьево, помимо "Аэроэкспресса", можно автобусами 817 и 851 (цена проезда в зависимости от используемого билета от 12,5 до 30 рублей), а также маршрутками 948 и 949 (70 рублей), следующими от станций метро "Планерная" и "Речной вокзал". Кроме того, запущен и ночной автобус Н1 (12,5-30 рублей). Доехать во Внуково можно от "Юго-Западной" автобусами 611 и 611с (12,5-30 рублей) и маршруткой 45 (100 рублей). В Домодедово ходят автобус 522 от "Красногвардейской" (67 рублей), автобус 308 (100 рублей) и маршрутка 308 (120 рублей) от "Домодедовской", а также примерно раз в 2-3 часа обычная электричка от Павелецкого вокзала (70-105 рублей в зависимости от места посадки в Москве). 2014-01-01 17:01 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|