![]() |
По данным, полученным в ходе исследования, британские отельеры "накручивают" дополнительные 15% стоимости номера за бронь, сделанную через интернет, что делает их расценки более высокими в сравнении с другими европейскими конкурентами. Как выяснилось, такой рост цен связан с работой сторонних интернет-агентств, с которыми сотрудничают отели, сообщает Daily Mail. По словам редакторов гостиничного гида, в результатах поиска в интернете сайты компаний-посредников обычно доминируют над сайтами самих отелей и не просто берут дополнительную комиссию с туристов, но еще и часто показывают лишь самые высокие расценки. В отчете говорится: "Представители отелей говорят, что пользуются услугами посредников, чтобы быстрее заполнить пустующие номера. Но на практике оказывается, что отельерам просто хочется снять сливки в виде дополнительных доходов". (перевод Travel.ru) 2013-10-20 13:42 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|