![]() |
Компания вынуждена была принять обратно билеты примерно на 100 тысяч рублей и выплатить в три с лишним раза больше компенсаций за потерянные авиабилеты тем, кто опоздал на рейсы. "Аэроэкспресс" намерен взыскать потери с виновников сбоя. Компания отметила, что организовала информирование пассажиров через свой сайт и социальные сети. К сожалению, на самих станциях картина была хуже - их персонал никак не сообщал направлявшимся на поезд пассажирам, что рейс может быть задержан или отменен: эту информацию доводили до клиентов "Аэроэкспресса" лишь довольные сбоем таксисты. Только после возмущений пассажиров на Павелецком вокзале было организовано предварительное оповещение о проблемах на линии. 2013-03-22 21:48 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|