Яндекс добавил контекстное бронирование отелей в результатах поиска

новости, турфирма, Беларуси, агентство, турагентство, туроператор, новостей, турфирмы, Беларуси, агентства, турагентства, туроператоры

27 февраля 2013, 10:21, Travel.ru - Поисковая система Яндекс в тестовом режиме запустила новый формат рекламы - контекстное бронирование отелей в результатах поиска. Партнерами Яндекса стали Ostrovok.ru и Booking.com, которые предоставляют данные о ценах на гостиницы в режиме реального времени.

"Цены гостиниц в результатах поиска - это эксперимент, пока на небольшую часть пользователей. Если пользователь ищет гостиницу, скорее всего, актуальная информация о ценах и ссылка на бронирование будут ему полезны. Мы показываем цены для тех гостиниц, которые оказались в результатах поиска", - приводит комментарий пресс-службы Яндекса портал Roem.ru.

Стоит отметить, что Google запустил аналогичный сервис на основе поиска по отелям Google Hotel Finder в июне 2012 года.

Ostrovok.ru - российский интернет-сервис по бронированию отелей, запущенный в 2011 году.

Booking.com - один из лидеров европейского рынка онлайн-бронирования отелей.

2013-02-27 08:21
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами


 
 
© 2006-2025 Туристический портал России  ·  контакты  ·