![]() |
Данные программ лояльности используются для выбора маркетинговых стратегий или определения тенденций в различных группах постояльцев - например VIP-клиентов, гостей из стран Азии, туристов, предпочитающих бронировать в последний момент и т.д. Как сообщает 4hoteliers.com, собранные данные могут варьироваться от личной информации, например, любимый гостем тип подушки, до технической - на какой платформе было произведено бронирование номера. Исследование Digital IQ Index®, проведенное среди 57 гостиничных брендов, показывает: 61% программ лояльности хранят информацию о личных предпочтениях клиентов, 60% хранят данные о настройках электронной почты, 47% хранят персональную информацию, такую как даты рождения гостей и данные кредитных карт, 25% хранит информацию о любимых отелях и местах поездки. Хорошим примером методов сбора данных является программа лояльности Golden Circle гостиничного бренда Shangri-La, в которой клиенты с самого начала могут набирать очки в программе, оставляя свой "информационный след". Клиенты могут загрузить приложение для интерактивного общения для iPhone, iPad или устройств на базе Android, с помощью которого Shangri-La может отслеживать их предпочтения в поиске информации в сети и характер расходов. Участники Golden Circle также имеют шанс выиграть три бесплатные ночи в любом отеле Shangri-La по выбору, делясь своими историями о путешествиях (на английском или китайском языках) с помощью этого приложения. (перевод Travel.ru) 2013-02-24 15:00 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|