|
Собор стало трясти после запуска движения подземки. По словам настоятеля храма, постройка не рассчитана на подобную нагрузку. Он также отметил, что властям следует серьезно отнестись к возникшей проблеме, поскольку вибрация и шумы могут нанести существенный вред зданию. Акционерное общество "Кельнские транспортные предприятия" признало, что в соборе действительно слышатся шумы и ощущаются колебания, в связи с чем скорость поездов при проезде по тоннелю, расположенному всего в нескольких метрах под фундаментом архитектурного памятника, снижена с 30 до 20 километров в час. Компания также рассмотрит и другие меры по снижению воздействия движения составов на здание, сообщает ИТАР-ТАСС. Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|