|
Со своей стороны туроператоры рассчитывают на помощь турофиса. Они уверены, что направлению необходимо правильное продвижение. По их словам, Индонезия сейчас стала гораздо доступнее по цене, что, с одной стороны, привлекает новых клиентов, но, с другой, отпугивает туристов, привыкших к эксклюзивному сервису. Поэтому одна из главных задач турофиса Индонезии - сохранить имидж страны, привлекая новых клиентов и удерживая старых, сообщает Турпром. В 2009 году Индонезию посетили около 6,5 миллионов туристов. Из России приехали почти 67 тысяч человек. При этом наша страна остается одним из самых позитивных рынков: только на Бали в феврале рост российского турпотока составил 4,5%. До конца 2010 года Министерство по туризму Индонезии прогнозирует принять 6,75 миллиона гостей. В 2011 году страну посетят, предположительно, 7,1 миллиона человек, в 2014-м - 8,5 миллионов. Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|