![]() |
По мнению Окулова, внесенный еще два года назад в Госдуму законопроект по этому поводу нуждается в доработке. Напомним, что законопроект предусматривает снижение гарантированной бесплатной нормы с 10 до мало кому нужных 5 килограмм. "По моему мнению, определенная норма ручной клади должна быть гарантирована", - считает Валерий Окулов. - "Ручной кладью занимается сам пассажир, авиакомпании не несут никаких расходов по ее обработке. Может, конечно, кто-то из перевозчиков попытается обосновать, какие такие расходы они несут от перевозки ручной клади, но я сомневаюсь, что им это удастся. Что касается сдаваемого багажа, то здесь расходы перевозчиков очевидны, и отмену гарантированного бесплатного сдаваемого багажа можно обсуждать". В свою очередь, Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), объединяющая все крупные российские авиакомпании, кроме группы "Аэрофлот", считает необходимым сохранить гарантированную бесплатную норму в 10 килограммов, но дать возможность перевозчикам определять, относится ли она к ручной клади или сдаваемому багажу. В то же время "Аэрофлот", действуя в интересах дочерней компании "Победа", резко высказался за лишение пассажиров любых гарантированных норм. В то же время на собственных рейсах "Аэрофлот" намерен сохранить бесплатную норму багажа, составляющую у него сейчас 23 килограмма. Кроме того, Валерий Окулов высказался за появление новых бюджетных авиакомпаний на российском рынке. По его мнению, это позволит обеспечить мобильность населения и улучшить уровень сервиса существующих компаний. 2016-12-01 08:09 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|