![]() |
Пассажиры (часто находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения) отказываются следовать указаниям членов экипажа, ссорятся и даже дерутся с другими клиентами авиакомпании во время полета, или пытаются громить воздушное судно. В IATA говорят о необходимости принять более жесткие меры по отношению к нарушителям порядка во время полета и призывают правительства всех стран ратифицировать Монреальский протокол 2014 года - этот документ предусматривает, в числе прочего, ограничение продажи алкоголя пассажирам. В качестве положительного примера IATA приводит лондонский аэропорт Gatwick, где бармены отказывают уже подвыпившим туристам в очередной рюмке, а также сообщают службе безопасности о таких "неблагонадежных" пассажирах. Благодаря этой простой мере количество инцидентов в самолетах, вылетающих из этого аэропорта, снизилось на 50%. Как сообщает Ассоциация туроператоров России, в нашей стране также решили взяться за авиадебоширов всерьез. Недавно власти поддержали предложение генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева о введении "черных списков" пассажиров и уголовной ответственности за агрессивные действия в отношении экипажа самолета. По данным национального перевозчика, сегодня в внутренний "бан-лист" авиакомпании уже внесено более 3 тысяч человек. Виталий Савельев предлагает увеличить штраф за хулиганство на борту самолета до 500 тысяч рублей, а также снабжать летные экипажи пластиковыми наручниками и ремнями, позволяющими зафиксировать и обездвижить дебошира, и отказывать им впоследствии в авиаперевозке в течение пяти лет. 2016-10-05 11:12 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|