![]() |
Процесс во многом аналогичен работе обычного струйного принтера - только сам прибор и его картриджи значительно больше. Он позволяет наносить фотографически четкие изображения с мелкими деталями и получать плавные цветовые переходы. Затем на краску наносится защитное прозрачное покрытие. До сих пор ливреи с мелкими деталями появлялись на самолетах в основном в виде отпечатанных заранее наклеек. Такой способ, как утверждает Airbus, грозит отслоением или повреждением рисунка в процессе эксплуатации. Прочие сложные ливреи требовали многоступенчатого процесса нанесения нескольких слоев краски. По данным Airbus, использование струйного принтера экономит до 3 килограмм краски, снижая эксплуатационные расходы самолета, а процесс покраски происходит быстрее обычного. Первый самолет Airbus A321 с покрашенным таким образом хвостом поставлен авиакомпании Thomas Cook. 2016-06-08 17:38 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|