![]() |
Как только пассажиры заняли места, стюардесса объявила: "Впервые плачущие дети в самолете будут всем во благо". В тот день JetBlue предложила своим клиентам компенсацию в 25% от стоимости билета за каждого плачущего ребенка на борту - таким образом, четыре беспокойных младенца могли обеспечить пассажирам бесплатный перелет. Этот рейс был не похож на другие. Как пишет MSN.com, к концу полета пассажиры подбадривали плачущих детей и аплодировали им. Пассажиры с детьми зачастую сталкиваются с негативным отношением к ним со стороны соседей по самолету. При этом успокоить малыша получается не всегда - некоторые дети с трудом переносят взлеты и посадки. Снятый во время акции рекламный ролик JetBlue призывает пассажиров проявлять терпение и понимание в отношении родителей, путешествующих с маленькими детьми. 2016-06-08 16:05 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|