Составлен рейтинг самых ненавидимых туристами авиакомпаний

новости, турфирма, Беларуси, агентство, турагентство, туроператор, новостей, турфирмы, Беларуси, агентства, турагентства, туроператоры

20 февраля 2016, 13:41, Travel.ru - Американское маркетинговое агентство Fractl проанализировало 1,3 сообщений в сети Twitter о работе 70 авиакомпаний мира и выявило те, которые чаще всего подвергаются критике со стороны пассажиров.

Большинство жалоб на перевозчиков касается задержки или отмены рейсов, а также исчезнувшего багажа, сообщает Lenta.ru. В примерно пяти тысячах "твитах" пассажиры жаловались на неудобные кресла или на погоду, а почти 15 тысяч сообщений содержали ругательства в адрес той или иной авиакомпании.

Несмотря на то, что рейтинг на основе "твитов" нельзя считать полностью объективным, он довольно четко показал, какие авиаперевозчики доводят пассажиров до бешенства. В лидерах - три американских авиакомпании: лоукостеры Spirit Airlines и Fronter Airlines, а также солидная American Airlines.

Кроме того, в список самых ненавистных авиакомпаний вошли американские Delta Air Lines и Allegiant Air, филиппинская Cebu Pacific, мексиканская VivaAerobus, австралийская Jetstar Airways, венгерский лоукостер Wizz Air и национальный перевозчик Шри-Ланки SriLankan Airlines.

Отдельно агентство отметило тех авиаперевозчиков, которых хвалят в Twitter. Более 120 тысяч проанализированных "твитов" содержали слово "спасибо". Больше всего положительных отзывов - у южнокорейской Korean Air, канадской Air North и немецкого туристического перевозчика TUIfly. В пятерку самых любимых компаний также вошли национальные авиаперевозчики Португалии (TAP Portugal) и Франции (Air France).

2016-02-20 13:41
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами


 
 
© 2006-2025 Туристический портал России  ·  контакты  ·