![]() |
Маршрут продержался чуть больше месяца, несмотря на промоакции. Таким образом, попытка использовать узкофюзеляжный и не приспособленный для дальних перелетов Boeing 757 на рейсе продолжительностью в девять часов логично провалилась. Даже в условиях дефицита мест на дальневосточном направлении, образовавшегося после закрытия "Трансаэро" и введения "Аэрофлотом" фиксированных тарифов, пассажиры не пожелали летать туда на Boeing 757. Вместе с тем "ВИМ-авиа" сохраняет аналогичные рейсы из Москвы в Хабаровск, Благовещенск, Анадырь а также в Комсомольск-на-Амуре через Братск. Конкуренция на большинстве этих маршрутов после исчезновения "Трансаэро" резко сократилась, и спрос, вероятно, пока достаточен и для "ВИМ-авиа". 2016-01-14 14:24 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|