![]() |
Стоимость билета из Москвы в Калининград составит для рейсов 2016 года 5100 рублей в одну сторону и 8500 туда-обратно с 27 марта до 29 октября (в период действия летнего расписания). В остальные пять месяцев цена равна 3000 рублей в одну сторону и 5000 туда-обратно. Стоимость билета из Москвы в Симферополь составит для рейсов 2016 года 5100 рублей в одну сторону и 8500 туда-обратно с 27 марта до 29 октября. В остальные пять месяцев цена равна 3500 рублей в одну сторону и 7000 туда-обратно. Напомним, что фиксированные тарифы на 2015 год составляли по обоим маршрутам 4500 рублей в одну сторону и 7500 туда-обратно, но поздней осенью "Аэрофлот" был вынужден их снижать. Кроме того, "Аэрофлот" запретил агентам продавать билеты дороже установленных им фиксированных тарифов, угрожая в противном случае прекращением продаж через такого агента. Напомним, однако, что ранее "Аэрофлот" запретил продавать и ниже своего тарифа, а также отказался платить агентам комиссию по большинству билетов. Собственную комиссию для покрытия своих расходов они вводить теперь не могут из-за запрета на изменение конечной цены. Иными словами, агенты поставлены в условия, когда продажа билетов "Аэрофлота" по крайней мере по данным маршрутам заведомо убыточна. Следует иметь в виду, что фиксированные тарифы распространяются только на прямые рейсы из Москвы или обратно, и не действуют на стыковочные перевозки из других городов с пересадкой в Москве. Пассажирам, летящим в Симферополь или Калининград не из столицы, следует внимательно изучать оба варианта - и единого билета с пересадкой, и отдельных билетов до Москвы и далее: в зависимости от конкретной ситуации более выгодным может оказаться любой из этих способов. Вероятно, что похожие тарифы по данным направлениям выставят в ближайшее время и другие перевозчики. Скорее всего, многие из них для привлечения пассажиров поставят цену чуть ниже фиксированной аэрофлотовской. Это уже можно наблюдать на симферопольском направлении на летних рейсах. В целом, развиваемая "Аэрофлотом" во все более жестком варианте система фиксированных тарифов крайне опасна для рынка авиаперевозок. Итогом может стать сползание всех внутренних перевозок в дремучий советский вариант ценообразования с единым и довольно высоким тарифом. Это грозит падением пассажиропотока (чувствительные к цене пассажиры откажутся от поездки) и ухудшением экономики авиакомпаний (бизнес-пассажиры при фиксированном тарифе станут платить меньше, чем раньше). Кроме того, как уже доказано дальневосточными перевозками в уходящем году, фиксированные тарифы часто приводят к хроническому дефициту мест на рейсах. 2015-12-31 11:44 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|