![]() |
Завершающий доступный в продаже рейс намечен на 28 марта из Дели и 29 марта из Москвы. Перелеты на апрель и позднее все еще числятся в расписании компании дважды в неделю, однако продажа билетов на них закрыта. Вместе с тем продажа билетов с вылетом из Индии продолжается, что выглядит несколько странно. Напомним, что Air India начала летать в Москву всего полтора года назад, угодив как раз в начало масштабного российского экономического кризиса. Перевозчик пробовал удержать маршрут, сокращая зимой число рейсов с 4 до 2 в неделю, но похоже, что и этот вариант оказался нежизнеспособным. Дополнительным расстройством для пассажиров российско-индийского направления станет исчезновение почти с той же даты широкофюзеляжного Airbus A330 с аэрофлотовских рейсов Москва - Дели. Вместо него будет летать крайне неудобный Boeing 737 с малым расстоянием между рядами и без системы развлечений. Тем более, что с уходом конкурирующего Boeing 787 Dreamliner Air India у "Аэрофлота" исчезает стимул летать на сопоставимом по удобству самолете. В итоге вместо выбора из широкофюзеляжных комфортных Airbus A330 и Boeing 787 Dreamliner на линии с конца марта останутся только рейсы на резко критикуемом пассажирами Boeing 737 "Аэрофлота". 2015-12-28 04:43 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|