![]() |
Формальным поводом для лишения сертификата стала проверка авиакомпании, спешно назначенная Росавиацией в начале октября. Такие акции практически всегда предшествуют решениям о приостановке или лишении сертификата. Проверка не выявила нарушений в области безопасности или организации деятельности, нарушениями признаны "ухудшение основных производственных показателей и финансово-экономического состояния". Интересно, что за неделю до назначения проверки Росавиация запретила "Трансаэро" продавать билеты, что неизбежно резко ухудшило и так непростую финансовую ситуацию в компании. На данный момент "Трансаэро" совершает уже относительно небольшое число рейсов - несколько десятков в день вместо прежней сотни с лишним. Пассажиры остальных направлений развозятся преимущественно рейсами "Аэрофлота", фактически управляющего "Трансаэро" с начала сентября. С 26 октября собственные рейсы, по всей видимости, прекратятся вовсе. С билетами "Трансаэро" на рейсы до 14 декабря останутся чуть менее 88 тысяч пассажиров, которые будут развезены другими компаниями. Еще более 67 тысяч пассажиров, имеющих билеты на рейсы с 15 декабря, получат деньги за них обратно. Тем временем Транспортная клиринговая палата заявила об отмене особого порядка возврата билетов "Трансаэро" для агентств. Они могут оформлять возвраты в обычном порядке непосредственно в момент обращения пассажира в агентство. Между тем контрольный пакет авиакомпании "Трансаэро" 20 октября был продан совладельцу авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines) Владиславу Филеву. Итог этой сделки в свете последовавшего сообщения о аннулировании сертификата остается не вполне ясным. Ни одна из сторон сделки пока не сделала никаких официальных заявлений о происходящем. 2015-10-21 15:38 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|