![]() |
Системы бронирования - фактически единственное, что у American Airlines и US Airways еще не объединено. Их нестыковка привела к странной коллизии с одной семьей из шести человек, включая четырех детей. Они купили билеты из Окленда (штат Калифорния) на острова Теркс и Кайкос. Перелет включал сегменты как на American Airlines, так и на US Airways, но с передачей данных между системами компании не справились - семье отказали в посадке уже на первом рейсе из Окленда. Правда, American Airlines тут же признала свою недоработку и предложила новый вариант перелета - из соседнего Сан-Франциско через Финикс. Первый сегмент до Финикса путешественникам даже удалось пролететь, но там их ждал новый отказ в посадке на следующий рейс. С признанием ошибки (после того, как самолет уже улетел) и тут проблем не возникло, но других вменяемых вариантов перелета American Airlines предложить уже не смогла. В пик летнего сезона она смогла найти места лишь через несколько дней. От такого предложения отказались уже несостоявшиеся курортники, которым пришлось арендовать машину и почти весь день ехать домой в Калифорнию. Весь этот странный процесс с полетом в Финикс, 10-часовым ожиданием там и возвращением занял сутки. American Airlines вернула лишь стоимость билетов, отказавшись компенсировать пропавший отпуск ценой около $10000. По сообщениям американских СМИ, пострадавшие намерен все же взыскать потери. Напомним, что слияние Amerian Airlies и US Airways завершится в октябре. По этому случаю последняя совершит специальный прощальный рейс. 2015-09-10 16:36 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|