"Аэрофлот" перестал возвращать сборы при сдаче билета

новости, турфирма, Беларуси, агентство, турагентство, туроператор, новостей, турфирмы, Беларуси, агентства, турагентства, туроператоры

3 сентября 2015, 18:28, Travel.ru - Авиакомпания "Аэрофлот" прекратила возвращать сборы при добровольном отказе пассажира от полета по билетам с невозвратными тарифами и премиальным билетам. Таким образом, все такие билеты становятся полностью невозвратными, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Изменения вступили в силу 1 сентября и касаются билетов, оформленных с этой даты в тарифных группах "Бюджет" и "Промо", а также премиальным билетам "Аэрофлот Бонуса". Последние теперь можно только обменять с крупными (от 100 евро) штрафами. По ранее купленным билетам сборы будут возвращены. Нет изменений и по изначально возвратным дорогим билетам - тарифных групп "Оптимум" и "Премиум".

При этом "Аэрофлот" не сделал никакого официального сообщения по этому важному для очень многих пассажиров поводу - компания лишь внесла изменения в глубоко запрятанную справочную информацию на своем сайте. Таким образом, многие пассажиры и сейчас могут покупать билеты, не подозревая о том, что не смогут вернуть даже сборы.

Напомним, что до сих пор "Аэрофлот" выгодно отличался от всех практически конкурентов как раз возвратом сборов - что позволяло пассажирам при отсутствии полной уверенности в поездке все же покупать в ряде случаев премиальные или недорогие билеты. С исчезновением этой возможности многие пассажиры предпочтут "Аэрофлоту" иные авиакомпании, а глубина продажи билетов, и так сравнительно небольшая, вновь упадет.

Непосредственным поводом для такого решения, возможно, стало резкое падение курса рубля в последние месяцы. Это привело к тому, что для сохранения приемлемых рублевых тарифов в огромной массе международных билетов выраженные в евро сборы стали занимать почти всю стоимость билета. То же самое относится к наиболее доступным внутренним билетам по отдельным маршрутам. Такие билеты, будучи формально невозвратными, в реальности все же позволяли грамотному пассажиру вернуть львиную долю денег. Вероятно, "Аэрофлот" решил с этим покончить.

2015-09-03 18:28
travel.ru


Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами


 
 
© 2006-2025 Туристический портал России  ·  контакты  ·