![]() |
При этом формального объединения компаний не произойдет - юридически они останутся отдельными организациями. Таким образом, этот альянс будет в чем-то похож на случай "Сибири" и "Глобуса", официально являющихся разными компаниями, но работающими под единым брендом S7 Airlines. Разница в том, что "Глобус", в отличие от TAM и LAN, никогда не был самостоятельной компанией, а изначально был дочкой "Сибири". Полный переход на единый бренд LATAM займет около трех лет. В ближайшее время пассажиры не заметят никаких особых изменений, компании продожат работать под брендами LAN и TAM по крайней мере до 2016 года. Постепенно будет происходить замена раскраски самолетов, униформы персонала, вывесок, и тому подобного. Уже созданный сайт latam.com пока выполняет лишь функцию презентации нового бренда, а продажа билетов ведется на прежних раздельных сайтах. Программы лояльности обеих компаний также пока останутся раздельными. Объединение их планируется в дальней перспективе. К настоящему времени перевозчики уже унифицировали стандарты работы и сервиса, а также классы обслуживания. Единая бортовая система развлечений будет устанавливаться в течение ближайших двух лет. 2015-08-10 18:55 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|