![]() |
Не будут облагаться сбором билеты, продаваемые через принадлежащие авикомпаниям группы Lufthansa каналы продаж (официальные сайты, call-центры, собственные кассы и офисы), а также билеты, продаваемые агентами через собственную агентскую систему Lufthansa. В случае, если агент воспользуется для продажи того же билета глобальной системой (Amadeus, Gabriel и т.п.), сбор будет применяться. Нововведение в Lufthansa объяснили желанием переломить тенденцию, при которой доход от авиаперевозок достается по большей части посредникам (в частности, глобальным системам бронирования и агентам), а не самим авиакомпаниям. В Lufthansa рассчитывают, что после введения столь крупного сбора процент билетов, приобретаемых напрямую у перевозчиков, увеличится. Кроме того, в Lufthansa нашли, что стандартные глобальные системы бронирования уже плохо приспособлены для все более распространяющихся тарифных моделей a la carte, когда цена билета включает только саму перевозку, а багаж, питание, выбор места и прочие услуги надо оплачивать дополнительно. Подобную тарифную модель готовит к запуску и сама группа Lufthansa - это должно произойти осенью. В рамках существующих глобальных систем бронирования невозможно дать пассажиру возможность индивидуального выбора тех услуг, которые требуются именно ему, заявили в Lufthansa. Для пассажиров, бронирующих билеты самостоятельно в интернете, нововведение будет означать в первую очередь необходимость перебирать большее количество сайтов для поиска лучшей цены, поскольку часть агентов будет отображать тарифы группы Lufthansa с учетом сбора. 2015-06-02 22:08 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|