![]() |
Среди прочего, закрывается и линия Ларнака - Москва, ближайшие рейсы на которой были запланированы на 10 января. Пока не вполне ясно, как будет решен вопрос о назначении кипрской стороной иного перевозчика на этом маршруте. Других местных авиакомпаний на Кипре нет, а российские авиавласти обычно категорически требуют, чтобы летающий из любой страны в Россию перевозчик имел местную принадлежность. Правда, кипрские власти уже выдали местные лицензии греческой Aegean Airlines и ирландской бюджетной Ryanair. Однако вряд ли это удовлетворит российскую сторону, поскольку эти перевозчики не принадлежат кипрским владельцам. Таким образом, в наступившем году теоретически не исключены конфликты на российско-кипрском направлении. Со многими другими странами этих проблем у киприотов нет: Aegean Airlines уже заявила об открытии полетов из Ларнаки в Киев и Тель-Авив. По большинству прочих бывших маршрутов Cyprus Airways никаких препятствий для других европейских перевозчиков не было изначально, поскольку внутри Евросоюза их полеты никак не лимитируются. Aegean Airlines, Ryanair, а также easyJet и другие бюджетные перевозчики уже занимают немалую часть рынка на Кипре: доля Cyprus Airways за последние годы сократилась с 30% до примерно 10%. Немалую часть рейсов на Кипр обеспечивают различные чартеры и авиакомпании курортных направлений. Правительство Кипра пообещало обеспечить перевозку тех пассажиров, кто остался с билетами Cyprus Airways. Компания, правда, не сочла нужным опубликовать инструкции для этих пассажиров на каком-либо ином языке, кроме греческого. Перевозчик предложил тем, кто собирался лететь в ближайший месяц - до 9 февраля - звонить для переоформления билетов по указанному на сайте компании телефону уполномоченного агентства. Информацию для остальных пассажиров Cyprus Airways обещает разместить позже. 2015-01-10 00:27 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|