![]() |
Именно Барселону можно назвать торговой столицей Испании, и причиной тому - обширное предложение, более высокие показатели оборота и большее количество занятых площадей. В то время как центральные районы Мадрида крайне динамичны с коммерческой точки зрения, периферийные зоны значительно менее активны. В Барселоне же городское торговое пространство менее разграничено и более протяженно. В этом городе насчитывается 3,19 помещения коммерческой направленности на 100 человек жителей, в то время как в Мадриде этот показатель составляет 2,38. Кроме того, здесь занято 82,9% торговых площадей, а в столице этот показатель составляет 80,4%. С точки зрения общего оборота за прошлый год, рассчитанного на основе данных о платежах, которые были совершены с использованием банковских карт, Барселона оказывается в выигрыше - здесь этот индекс достигает отметки 112, тогда как в Мадриде он не превышает 94, сообщает Noticia.ru. Единственный показатель, по которому столица оказалась в выигрыше, - это общее количество торговых центров. Так, в Мадриде их 45, а в каталонской столице - только 20. Исследование было проведено аналитическим отделом банка BBVA, группой Mit Senseable City Lab и рядом других компаний. 2014-11-18 11:14 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|