![]() |
В результате сбоя многие оплатившие билеты пассажиры получили через некоторое время сообщение от авиакомпании об аннуляции бронирования. У значительной части этих клиентов деньги остались списанными со счета банковской карты. В call-центре, по свидетельствам пострадавших, ничем не смогли им помочь, отправив разбираться со своими банками. При этом сами звонки в call-центр обошлись пассажирам в существенную сумму - "Победа" взимает 55-60 рублей за каждую минуту разговора или ожидания ответа. В "Победе" заявили, что сбой действительно имел место, возложив ответственность на платежную систему. Проблема, по утверждению авиакомпании, наблюдалась в течение приблизительно часа после открытия продаж. Перевозчик пообещал вернуть деньги за аннулированные бронирования в течение 3-5 дней. Однако восстановить бронирования в "Победе" не смогли, и таким образом по крайней мере части пострадавших клиентов придется в итоге покупать новые билеты уже по более высоким тарифам вместо доступных на старте продаж минимальных цен. Напомним, что "Победа" намерена начать в декабре полеты по шести направлениям из московского аэропорта Внуково. Формальные минимальные цены составляют около 1400-1500 рублей в одну сторону, но дополнительно взимается плата за провоз багажа, выбор места, питание на борту и прочие услуги. При оформлении билетов пассажирам следует быть очень внимательными: система сборов "Победы" крайне оригинальна и существенно отличается от обычных даже для бюджетных компаний. Кроме того, перевозчик по умолчанию включает 15 килограммов багажа в билет, добавляя за это к цене 499-999 рублей в зависимости от маршрута. В итоге пассажиру нужно самостоятельно отказываться от багажа или выбирать другую багажную опцию, чтобы не заплатить лишние деньги или не получить недостаточную для себя норму. 2014-11-12 14:48 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|