![]() |
Множество комментаторов сразу же привели сравнения с яхтой из мультфильма "Приключения капитана Врунгеля", которую также назвали "Победа", однако в итоге судно ходило под именем "Беда", постоянно попадая в передряги. Некоторые авторы вспомнили также произведение Джорджа Оруэлла "1984", где в тоталитарном обществе множество вещей носило имя "Победа". В целом в авиаиндустрии не принято давать компаниям столь претенциозные имена. Для перевозчиков практически всегда выбирают нейтральные названия, которые не могут в случае каких-либо проблем стать мишенью. Вероятно, имя аэрофлотовского дискаунтера стало отражением нынешних настроений значительной части российского общества. Однако вряд ли состояние победного нахрапа может быть долговечным, в то время как имя компании должно хорошо работать в любых обстоятельствах. Напомним, что новая компания должна прийти на смену закрытому из-за санкций "Добролету". Она собирается первоначально летать из Москвы в восемь городов России. Минимальный тариф обещан в 999 рублей (плюс, вероятно, сборы за услуги системы бронирования и продажу). Рейсы в Екатеринбург, Самару и Волгоград предполагаются дважды в день, в остальные пять городов - один раз в сутки. Компания будет использовать Boeing 737-800 в одноклассной компоновке. График предусматривает вылеты из Москвы (аэропорт Внуково) в Волгоград в 13:40 и 17:40, обратно в 16:10 и 20:10, в Самару в 8:30 и 12:40, обратно в 12:10 и 16:10, в Екатеринбург в 0:50 и 17:45, обратно в 6:00 и 23:00, в Сургут в 2:00, обратно в 8:30, в Тюмень в 17:00, обратно в 22:40, в Белгород в 8:50, обратно в 10:50, в Пермь в 9:00, обратно в 13:45, в Казань в 12:45, обратно в 14:55. Этот график рассчитан на использование трех самолетов. Дата открытия всех рейсов не известна - у "Бюджетного перевозчика" еще нет сертификата эксплуатанта. Формально бредовый пункт действующих федеральных авиационных правил вообще запрещает выдавать сертификат компании, имеющей менее восьми магистральных самолетов. Однако для предшественника - "Добролета" - авиавласти закрыли на это глаза, и весьма вероятно, что то же самое произойдет и с "Бюджетным перевозчиком". При этом иным компаниям, создаваемым негосударственным "Аэрофлотом", на поблажки рассчитывать вряд ли приходится. В итоге за последние три года в стране не появилось ни одной новой авиакомпании, за исключением этих двух аэрофлотовских, и фактически создание новых перевозчиков искусственно сделано невозможным. Правила перевозок у новой компании фактически совпадают с теми, что использовал "Добролет". Напомним, что провоз багажа у последнего был весьма дорогим (999 рублей за 15 килограмм и 1499 рублей за 20), выбор места в салоне - сверхдорогим (до 999 рублей), питание на борту было платным, дополнительные сборы взимались также за покупку билета не на сайте и прочие услуги. 2014-10-29 12:29 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|