![]() |
"Назрела необходимость пересмотреть отдельные законодательные акты, не отвечающие интересам отрасли", - заявил заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин на форуме "Крылья России". - "В частности, требование о наличии у любой магистральной авиакомпании минимум восьми самолетов откровенно чрезмерно. Например, один из лидеров нашего рынка "Трансаэро" начинала в свое время с одним арендованным самолетом, и это не помешало им построить мощную авиакомпанию. Требование о восьми самолетах делает в принципе невозможным выход на рынок для новых игроков". Чиновник выразил также недовольство последствиями введения невозвратных билетов. "Когда мы принимали решение об этом, авиакомпании обещали, что невозвратные билеты приведут к снижению цен. На практике, однако, никакого снижения не происходит", - заявил Голомолзин. Напомним, что идея минимального числа самолетов была вброшена Росавиацией три года назад на фоне банкротства одного из перевозчиков и первоначально предполагала установить лимит в 20 самолетов, который оставил бы на рынке всего четыре авиакомпании. Эта мера активно лоббировалась "Аэрофлотом" и в итоге была принята в несколько смягченном, но тем не менее все равно убийственном виде. Как итог - с 2011 года в России не появилось ни одной новой авиакомпании (кроме "Добролета", для которого "Аэрофлот" пролоббировал исключение). Также ряд прекративших перевозки компаний прямо обвинили в своем уходе с рынка предстоящее введение этого правила. 2014-10-21 12:09 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|