![]() |
Пассажиры с такими билетами не требуется подавать заявление о возврате - "Аэрофлот" полностью вернет им деньги на счета банковских карт или электронные кошельки в течение месяца. Таким образом, у этих пассажиров нет шансов быть перевезенными рейсами самого "Аэрофлота" или других его дочерних компаний, и теперь, если они все же хотят улететь, им, как правило, придется платить значительно больше за билеты любого перевозчика. В итоге аффилированность "Добролета" с "Аэрофлотом" оказалась весьма условной. "Добролет" пользовался брендом материнской компании для привлечения пассажиров (в частности, разместив его в "шапке" своего сайта), но вот отвечать по обязательствам "дочки" национальный перевозчик решил лишь ограниченно - силами другой дочерней компании Orenair будут перевезены пассажиры симферопольских рейсов с билетами до 15 сентября и волгоградских с вылетами до 20 августа. Напомним, что все полеты "Добролета" остановлены с понедельника 4 августа из-за попадания компании в санкционный список Евросоюза. По мнению европейцев, перевозчик, который совершил свой первый рейс 10 июня и до 31 июля летал только по маршруту Москва - Симферополь, способствовал тем самым интеграции Крыма в состав России. После внесения в санкционный список лизинговая и страховая компании аннулировали договоры с "Добролетом", и компании стало не на чем летать. Теоретически санкции могут коснуться фактически любой российской авиакомпании, поскольку все крупные перевозчики имеют те или иные рейсы в Крым. "Добролет" был выбран Евросоюзом, поскольку на момент внесения в список летал только в Крым. 2014-08-04 21:00 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|