![]() |
При этом продажа билетов на регулярные рейсы останавливается уже с 29 июля. Учитывая обычно невысокую глубину продаж на внутренние рейсы, это с большой вероятностью приведет к их остановке уже в ближайшие дни. Причиной жесткого решения регулятора стал сбой в полетах компании 11-13 июля, когда она осталась всего с двумя самолетами, а задержки ряда рейсов превышали сутки. Проведенная после этого проверка, согласно заявлению Росавиации, выявила финансовые проблемы и задолженность по зарплате. Дополнительным аргументом стало несоблюдение "Московией" так называемого "правила 8 самолетов" - абсурдного требования последней редакции федеральных авиационных правил, из-за которого в стране уже три года невозможно создать ни одну новую магистральную авиакомпанию. Правила требуют, чтобы любой перевозчик, желающий совершать регулярные рейсы на самолетах вместимостью более 55 мест, имел минимум 8 таких самолетов, что для вновь создаваемых авиакомпаний невозможно по экономическим причинам. За три года с момента появления этой бредовой инициативы в России не было организовано ни одного магистрального перевозчика. Росавиация закрыла глаза лишь на детище государственного "Аэрофлота" - "Добролет", которому позволено было начать полеты формально с тремя, а фактически с двумя самолетами. Между тем сокращение числа имеющихся перевозчиков происходит регулярно (в том числе и как прямое следствие действия этого пункта правил), и рынок все более монополизируется. Напомним, что три года назад "Московия" уже была на грани закрытия в похожей ситуации. Однако тогда Росавиация пересмотрела свое решение. 2014-07-28 22:08 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|