![]() |
Таким образом, рост перевозок на этом маршруте продолжается. Весной 2013 года Emirates заявляла об увеличении пассажиропотока на линии на 41% за год. Минувшей зимой компания заменила самолеты на обоих рейсах на более вместительные: на дневном перелете появился Boeing 777 вместо Airbus A340, а на вечернем - Airbus A380 вместо Boeing 777. Появление Airbus A380 и на втором рейсе увеличит провозную способность на маршруте еще на 15%. Airbus A380 в версии Emirates имеет четкое разделение классов по уровням: весь нижний этаж отдан экономическому классу (399 или 427 кресел), верхний - первому и бизнес-классам (14 и 76 мест соответственно). При этом пассажиры первого класса имеют доступ к двум душевым кабинам в носу самолета, а оба премиум-класса - к барному салону в хвосте. Вылеты из Дубая в 9.35 и 17.50, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 14.45 и 22.55. Обратные отправления в 1.00 и 17.55, прилет в Дубай в 6.00 и 22.55. Напомним, что с 1 мая по 20 июля вылет из Дубая в 9.35 и из Москвы в 17.55 совершаться не будет из-за ремонта взлетно-посадочных полос в Дубае. Примерно 35-40% пассажиров Emirates из России летят в сам Дубай. Остальные пересаживаются там на прочие рейсы компании, преимущественно в Таиланд, Индию и на курортные острова Индийского океана. 2014-01-22 21:35 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|