![]() |
Сбор был введен почти пять лет назад - в 2009 году он равнялся 2,5% цены билета. Тогда компания представила весьма странное объяснение этому решению: "это дополнительный сбор за предоставление пассажиру дополнительного сервиса на сайте S7 по приобретению перевозки (в том числе, on-line бронирование, on-line оплату перевозки с последующим направлением пассажиру маршрутной квитанции по электронной почте) непосредственно на корпоративном сайте S7". Перевозчик умолчал о том, что этот "дополнительный сервис" на самом деле экономил ей существенные суммы на содержании касс и агентской сети. Странная инциатива "Сибири" так и не нашла последователей в России, и теперь этот нелепый сбор наконец отменен. Правда, это не означает автоматического снижения цен на 2% - сумма сбора сейчас, вероятно, просто включена в тариф. Однако ценообразование стало более прозрачным, а при сдаче билета эти 2% больше не будут удерживаться из суммы возврата. Напомним, что при возврате билета на большинстве тарифов в любом случае взимается сбор в 900 рублей или 25 евро. 2014-01-14 19:23 Если у вас есть новости, имеющие отношение к туризму, отдыху, путешествиям, жизни людей в разных странах - свяжитесь с нами |
|